01
Введение

02
Преимущества

03
BiLight

04
BiLight Smart

05
BiLight Inox

06
BiLight Slim

07
BiLight с высокоэффективным теполообменником

08
Выберите BiLight

Электрические водонагреватели BiLight

Широкий ассортимент электрических водонагревателей элегантного дизайна, обеспечивающие горячую воду в нескольких местах одновременно. Большой выбор вертикальных и горизонтальных моделей, которые легко устанавливать в узких и ограниченных пространствах. Различные модели с одним или двумя встроенными теплообменниками подключаются к альтернативным источникам энергии. Отличительной чертой всех электрических водонагревателей BiLight является двухцветная световая индикация, показывающая два режима работы: красный цвет показывает, что устройство работает в режиме нагрева, а синий - что вода достигла желаемой температуры.

BiLight
Водонагреватели серии BiLight разработаны с учетом самых высоких европейских стандартов безопасности и требований к качеству.
BiLight Horizontal
Двухцветная световая индикация является отличительным элементом, который отображает два режима работы: красный цвет показывает, что устройство работает в режиме нагрева, а синий - что вода достигла желаемой температуры.
BiLight индикация
Двухцветная световая индикация является отличительным элементом, который отображает два режима работы: красный цвет показывает, что устройство работает в режиме нагрева, а синий - что вода достигла желаемой температуры.
BiLight Smart

BiLight Smart имеет встроенное программное обеспечение, которое, подобно технологии искусственного интеллекта, самостоятельно отслеживает и запоминает привычки пользователя, создавая программу, которая управляет и регулирует работу устройства. Таким образом, горячая вода подается точно тогда, когда это необходимо, что приводит к снижению счетов за электроэнергию.

BiLight Inox

BiLight Inox - это модифицированная серия электрических водонагревателей BiLight с резервуарами для воды из нержавеющей стали. Они характеризуются длительным периодом эксплуатации.

BiLight Slim

Вертикальные модели серии BiLight Slim, благодаря своему диаметру 38 см, подходят для установки в труднодоступных местах. Высокоэффективная изоляция толщиной 34 мм помогает дольше сохранять воду горячей.

BiLight с высокоэффективным теполообменником
Электрические водонагреватели серии BiLight со встроенным высокоэффективным теплообменником являются рациональным решением при подключении устройства к центральной или другого типа отопительной системе. Это позволяет использовать альтернативные источники тепловой энергии, такие как солнечные системы, пеллетные или газовые котлы и пр.
BiLight с двойным встроенным теплообменником
Электрические водонагреватели серии BiLight с двойным встроенным теплообменником представляют собой решение, позволяющее одновременно подключать к устройству два отдельных альтернативных источника энергии, таких как солнечные системы, газовые и пеллетные котлы, в дополнение к возможности использования электричества.
BiLight Slim с высокоэффективным теплообменником
Электрические водонагреватели BiLight Slim со встроенным теплообменником /змеевиком/ представляют собой продуктовое решение для использования альтернативных источников тепловой энергии, таких как солнечные коллекторы, газовые котлы и твердотопливные котлы. Диаметр устройства составляет всего 38 см, что позволяет устанавливать его в ограниченных пространствах.
Турбулятор
Турбулятор представляет собой встроенный по всей длине теплообменника элемент со специальными отверстиями, который направлен разбиватьгорячее ядро линейного потока циркулирующей жидкости в самом теплообменнике. Таким образом, достигается значительное увеличение скорости и эффективности теплообмена между встроенным теплообменником и водой. Благодаря встроенному турбулятору компания «TESY» достигла на 26% более эффективноготеплообмена.
Выберите свой BiLight
© Copyright 2010 - 2019 TESY

01
Introduction

02
Advantages

03
BiLight

04
BiLight Smart

05
BiLight Inox

06
BiLight Slim

07
BiLight with highly efficient heat exchanger

08
Choose BiLight

BiLight Electric Water Heater

A wide range of elegant electric water heaters providing hot water to several points of use at a time. Abundant selection of vertical and horizontal models that easily fits in narrow and limited spaces. Various models with one or two in-built heat exchangers for conection to alternative energy sources.
A distinctive feature of all BiLight electric water heaters is the two-colour indication, which visualises the two operating modes: red light for Heating Mode and blue light for Ready-to-use Mode. 

BiLight
The water heaters of the BiLight series have been developed in conformity with the highest European safety standards and quality requirements.
BiLight Horizontal
The two-colour indication is a distinctive feature, which visualises the two operating modes: red light for Heating Mode and blue light for Ready-to-use Mode - showig that the water has reached the desired temperature.
BiLight indication
The two-colour indication is a distinctive feature, which visualises the two operating modes: red light for Heating Mode and blue light for Ready-to-use Mode - showig that the water has reached the desired temperature.
BiLight Smart

BiLight Smart has an intergated software  (ECO Smart mode) which, similarly to an artificial intelligence, independently tracks and memorizes the habits of the user, thus creating a time schedule and managing the appliance’s operation. In that way it ensures hot water exactly when it is needed and reduces the electricity costs.

BiLight Inox

BiLight lnox is a modification of the BiLight electric water heaters, featuring water tanks made of stainless steel. These appliances are known for their long operational life.

BiLight Slim

With their diameter of 38 cm, the vertical models of the Bilight Slim series are suitable for installation in narrow spaces. The highly efficient insulation of 34mm contributes to keeping the water hot for long

BiLight with highly efficient heat exchanger
The electric water heaters of the BiLight series with inbuilt highly efficiency heat exchanger are a smart solution for connecting the appliance to a central heating or other similar system. It allows the utilization of alternativesources of heat energy such as solar systems, wood pellet or gas boilers, etc.
BiLight with double integrated heat exchanger
The electric water heaters of the BiLight series with double integrated serpentine are a solution allowing the appliance to connect simultaneously to two separate alternative energy sources such as solar systems, wood pellet or gas boilers, in addition to using electric power.
BiLight Slim with a high-efficient heat exchanger
The Electric water heaters from the BiLight Slim series with a built-in heat exchanger/ serpentine/ are a product solution for the use of alternative heat sources (alternative sources of heat energy) such as solar collectors, gas boilers and solid fuel boilers. The diameter of the appliance is only 38 cm, which allows installation in tight spaces.
Turbulator
The turbulator is a metal element with special openings, in-built along the whole length of the heat exchanger tube. It breaks the hot core of the fluid, circulating through the heat exchanger, thus increasing the efficiency of the thermal transfer to the water inside the tank. As a result up to 26% more efficient heat exchange is achieved.
Choose your BiLight
© Copyright 2010 - 2019 TESY