01
Введение

02
Характеристики

03
TESY Cloud

04
Функции

05
BelliSlimo Видео

06
Линейка продуктов

Product Preview
Электрические водонагреватели BelliSlimo

BelliSlimo - это сочетание высокотехнологичных программируемых преимуществ и изысканного итальянского дизайна - плоский, тонкий силуэт, компактные размеры, он экономит пространство и гарантирует простоту установки в соответствии с конкретными потребностями. Продукт устанавливает высокий стандарт качества, сочетая технологии нового поколения и обеспечивая максимальный комфорт благодаря комбинированному подходу, объединяющему удобную в использовании электронную панель, управление через Интернет, сопровождаемые всеми отличительными инновациями TESY.

TESY Cloud
управління домашньою побутовою технікою через Інтернет

Інженери «TESY» створили нову лінійку продуктів з управлінням через Інтернет - TESY Cloud. Через мобільний додаток tesyCloud управління домашньою побутовою технікою стає простим, швидким і ефективним. Забезпечується реальний контроль в будь-який час і з будь-якого місця. TesyCloud - це програмний мобільний додаток, доступний і безкоштовний для всіх користувачів Android та iOS.

  

ECO SMART режим

В режиме ECO Smart водонагреватель вырабатывает собственный алгоритм работы, обеспечивая вас достаточным количеством горячей воды только тогда, когда вы нуждаетесь в ней. Таким образом, BelliSlimo гарантирует удобство при пользовании и одновременное снижение ежемесячных счетов за электроэнергию.

Недельный программатор

В режиме «Недельного программатора» вы можете настроить работу водонагревателя в течение всей недели. С помощью ползунков/движков вы можете установить режим работы для каждого дня недели и для каждого часа суток в соответствии с вашими предпочтениями и привычками.

Режим отпуска

Если вы планируете находиться вдали от дома более 1 дня, вы можете активировать режим «Отпуск». Достаточно указать через сколько дней вы вернетесь, время, когда вы хотите иметь горячую воду, и необходимое вам количество воды. На время вашего отсутствия, водонагреватель будет работать в режиме «против замерзания».

Функция Boost

Однократный нагрев воды до максимальной температуры

Обратный счетчик

Показывает время до достижения желаемой температуры.

play
Электрические водонагреватели BelliSlimo имеют Класс энергоэффективности «В»

Водонагреватель BelliSlimo Cloud относится к Классу энергоэффективности «В» - максимально возможному классу для электрических водонагревателей объемом более 50 литров, согласно Регламенту 812/2013.

Электрические водонагреватели, предлагаемые на рынке, имеют маркировку энергоэффективности.



Для справки смотрите все товары
© Copyright 2010 - TESY

01
Introduction

02
Characteristics

03
TESY Cloud

04
Features

05
BelliSlimo Video

06
Product range

Product Preview
BelliSlimo Electric Water Heaters

BelliSlimo is a mix of intelligent high-tech advantages and exclusive Italian design – flat slim silhouette, attainting a space-saving compact size, which ensures easy mounting according to various needs. It raises the bar as it implements next-generation technology and delivers ultimate comfort by combining, user-friendly electronic panel, control via Internet with all distinctive TESY advanced innovations.

TESY Cloud
Control your home appliances via Internet
The engineers of TESY designed a new family of products with control via Internet - TESY Cloud. Through the mobile app tesyCloud, the control of domestic appliances has become simple, fast and efficient. Using it means actual control at any time and from any place. tesyCloud is a software mobile application available for any device with a web browser or smartphone/tablet on Android or iOS operating system.



    
ECO SMART

In ECO Smart mode, the electric water heater produces its own algorithm of operation, providing you with enough hot water only when you need it. In this way, BelliSlimo guarantees the comfort of use while reducing your monthly electricity bill.

Weekly programmer

In Weekly Programmer mode you can set how the electric water heater works during the week. With the sliders, you can set the operating mode for each day of the week and for each hour of the day, according to your preferences and habits.

Vacation mode

If you plan to be away from home for more than 1 day, you can activate Vacation mode. It is enough to enter after how many days you return, the time you want to have hot water at and the amount you need. For the time you are away, the electric water heater will operate in anti-freeze mode.

Boost function

One-time heating up to the maximum temperature.

Reverse counter

Counts down until reaching the desired temperature.

play
Energy class B of BelliSlimo electric water heaters.

The electric water heater BelliSlimo is in Energy Class B - the highest possible class for electric water heaters over 50 liters, according to Regulation 812/2013. 
Electric water heaters available on the market have an energy efficiency label.



See all products
© Copyright 2010 - TESY